Яндекс согласился ввести группу рекомендаций Дзен в популярный сервис мгновенных сообщений.

В прошлом году интеграция Яндекс.Дзен в Messenger была протестирована в ограниченном режиме. Затем эксперимент провели жители определенных регионов России.

В результате пилот оказался эффективным, и было решено запустить полосу рекомендаций Дзен для всех российских пользователей Viber Messenger. Вы можете получить доступ к каналу этой недели на вкладке Интересно.

Обе компании выигрывают от партнерства. Яндекс планирует охватить не менее 10% аудитории местных мессенджеров. Последние 36 миллионов человек в месяц. Сервис обмена мгновенными сообщениями, в свою очередь, пытается повысить заинтересованность своих пользователей, используя ленты Дзен.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь