С момента начала акции в поддержку малого и среднего бизнеса ВКонтакте вернула более 25 миллионов рублей на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей.

Каждый день объявления получают в среднем 40 миллионов показов и 340 тысяч кликов, а на Страницы бизнеса подписываются 65 тысяч пользователей.

Также ВКонтакте рассказала, как нововведения последнего года повлияли на эффективность рекламных кампаний малого бизнеса. Платформа регулярно предлагает новые инструменты и улучшает существующие, чтобы предприниматели получали максимальный результат с минимумом затрат и усилий. В итоге за год количество активных рекламодателей малого и микробизнеса увеличилось на 21%.

При этом эффективность кампаний как новых, так и опытных рекламодателей VK растет постоянно — в том числе благодаря беспрерывной работе над рекламным кабинетом, а также новым форматам объявлений и моделям оплаты. Так,количество переходов из объявлений выросло на 39%, а стоимость перехода снизилась на 25%.

Кроме того, команда ВКонтакте для бизнеса уделила особое внимание тому, чтобы сделать работу с рекламой в VK проще, быстрее и понятнее — так, чтобы предприниматели не тратили много времени и сил на настройки, а в пару касаний могли находить себе новых клиентов.

Совершенствование алгоритмов привело к тому, что они подбирают аудиторию на уровне профессиональных таргетологов. Система настолько точно находит людей, которым может быть интересно объявление, что конверсия во вступления в сообщества увеличилась на 70%, а стоимость подписчика Страницы бизнесаснизилась на 56%.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь