Федеральная торговая комиссия США (FTC) сначала оштрафовала компанию, которая продала поддельных подписчиков и отзывы. Об этом сообщает Financial Times.

По словам регулятора, предприниматель из Флориды, немец Калас-младший, владелец Devumi, был оштрафован на 2,5 миллиона долларов за продажу «поддельных индикаторов в социальных сетях».
FTC обнаружил, что Devumi продавал подписчиков в Twitter и LinkedIn, а также просмотры на YouTube всем, кто был готов заплатить за продвижение популярности.

Клиентами фирмы были юридические фирмы, музыканты, банки и фирмы по связям с общественностью.
Герман Калас и его компания Devumi были объектом расследования New York Times в 2018 году о прекращении деятельности компании. В январе Devumi согласилась выплатить штраф в размере 50 000 долларов по соглашению с нью-йоркским адвокатом.

Согласно NYT, у Dewuli было около 15 миллионов долларов дохода от подписчиков и просмотров.
В настоящее время компания оштрафована FTC. В то же время, владельцу Dewuli будет достаточно заплатить 250 000 долларов, после чего оставшаяся сумма штрафа будет заморожена.

Однако, если Калас введет в заблуждение регулятор по поводу его финансового положения, то он заплатит полный штраф — 2,5 миллиона долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь