В начале марта Яндекс.Директ изменит правила блокирования показов рекламы на отдельных сайтах рекламной сети Яндекса, чтобы повысить рентабельность размещения рекламы и увеличить количество конверсий из проверенных источников.

Сайты с проверенным качеством трафика автоматически продолжат показы, даже если их адреса появятся в списке запрещенных адресов. В этих местах мы можем гарантировать высокую конверсию, потому что мы гарантируем наиболее эффективное позиционирование рекламных блоков и строгий контроль качества целевой группы.

На каких площадках РСЯ возможны показы, даже если они были в запрещенном списке?

  1. Сайты с турбо технологией. Это веб-сайты с мгновенной загрузкой, высококачественной мобильной композицией и автоматическим размещением рекламы.
  2. Проекты Яндекса.

Что изменится в интерфейсе:

Если один или несколько таких сайтов появятся в списке банов, в начале марта в пользовательском интерфейсе появится уведомление о том, что показы будут отображаться. При этом адрес сайта не исчезает из списка.

Если вы хотите сделать свои сетевые кампании еще более эффективными, мы рекомендуем использовать автоматические стратегии, например, оптимизация конверсий или кликов.

Обратите внимание, что эти изменения применяются только к кампаниям с показами в сетях и смешанным кампаниям с показами в поисках и сетях. Они не влияют на размещение рекламы в поиске.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь