Результаты мобильного поиска Яндекса включают категорические фрагменты и фрагменты продукта для торговых площадок.

Яндекс продолжает развивать технологию ускоренных страниц на мобильных устройствах. Турбо-страницы, созданные с помощью интерфейса Яндекс.Вебмастера, получили новый вид в результатах поиска благодаря специальным фрагментам.

Суть новинки заключается в том, что теперь информация о страницах Turbo интернет-магазинов автоматически собирается в сложные фрагменты, которые намного более информативно отображают ассортимент товаров в результатах поиска.

Категорийный сниппет

Интернет-магазин получит такой фрагмент с каруселью товаров, если все товары на основном сайте представлены на странице Turbo. При этом в категориях торговой платформы должно быть не менее пяти товаров.

Товарный сниппет

Такой фрагмент будет сформирован, когда все продукты с основного сайта будут представлены на странице Turbo, и на каждой карточке продукта будет не менее пяти изображений. Фрагмент продукта будет отображаться в ответ на запрос определенного продукта или услуги.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь