В конце августа Яндекс озадачил SЕО-специалистов новостью о том, что ТИЦ (тематический индекс цитирования) уходит в историю, а вместо него начинает использоваться индекс ИКС (индекс качества сайта). С какой целью была произведена замена ТИЦ на рейтинг ИКС Яндексом? Как измерить и повысить новый индекс? Об этом и расскажем.

Почему ИКС?

Основная причина — борьба за повышение качества контента интернет-ресурсов. ТИЦ этот важнейший для пользователей момент отражал слабо, ИКС призван исправить этот недочёт старого индекса. Основной составляющей рейтинга ТИЦ была ссылочная масса. Грубо говоря, чем выше был рейтинг сайтов, на которых имелись ссылки на ваш (вес ссылки), тем больше рос и ТИЦ вашего сайта. Индекс качества сайта, ИКС, предлагает более гибкую систему оценки полезности сайтов для пользователей — прежде всего на основе размещаемого контента.

По сути, ИКС стал логичным продолжением обновлений Яндекса, связанных с поисковой оптимизацией: сначала, в 2015 году, был анонсирован фильтр «Минусинск», работа которого направлена на снижение фактора ссылочной массы для повышения рейтинга, а в прошлом году появился алгоритм под названием «Королёв». Последний позволил Яндексу точнее определять релевантность сайта, то есть соответствие страниц поисковым запросам и даже больше: «Королёв» может определять тематику даже не оптимизированных страниц, то есть без содержащихся в текстах ключевых слов.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь