В медиа-кампаниях Яндекс.Директа появилась возможность размещать баннер в Яндекс.Навигаторе для устройств iOS и Android.

Баннер в Navigator — это формат рекламы с ценой за тысячу показов, эффективный способ информировать автомобилистов о продуктах или услугах, когда они перемещаются по городу.

Баннер появляется, когда автомобиль снижает скорость до 0 км / ч. Водитель видит изображение с короткой рекламой. При нажатии на баннер появляется турбо-страница с дополнительной информацией. При этом пользователь видит детали предложения, а также кнопку действия — перейти на сайт, заказать звонок или заполнить форму.

Баннер не отвлекает автовладельцев. Он покидает экран, когда машина начинает двигаться. Пользователь может закрыть баннер или перетащить его вниз.

Реклама в Яндекс.Навигаторе позволяет охватить большую платежеспособную аудиторию, тем самым повышая узнаваемость бренда среди автомобилистов.

Отображение баннера настраивается в соответствии с профилем пользователя:

геолокации;

пол, возраст и доход;

семейное положение, профессия;

интересы;

Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитория данных.

Ориентация на ключевые слова недоступна.

Вы можете узнать больше о баннере в Navigator в прямой помощи или связавшись со службой поддержки.

Отметим, что вы можете воспользоваться этой новой возможностью, создав «Медиа-кампанию» в Direct и добавив новую группу «Баннер на геопозициях» (ранее она называлась «Баннер в Яндекс.Метро»).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь