Для продвижения многих сайтов важны регионы — например, для интернет-магазинов, которые работают на доставку. Посмотрим, что нужно сделать для продвижения регионов Яндекса.

Оптимизаторам обычно рекомендуется создавать подпапки или субдомены для каждого региона.

Как указать регионы в этих случаях:

Поддомены должны связывать свои регионы в веб-мастере и каталоге. Оптимизаторы иногда обнаруживают, что сами регионы не связаны, регулярно проверяйте их.

Вы не можете указать отдельный регион для каталога, но если контент региональный, робот Яндекс обнаружит его и отобразит соответствующую страницу.

Алгоритмы видят, что сайт имеет отношение к запросам из города, даже если этот город не указан в веб-мастере.

Если вы работаете с общим сайтом, справочной работой или другим проектом, который не имеет географической привязки, указывать регион необязательно. В веб-мастере для таких случаев была сделана опция «Нет региона».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь