Для чего нужен Google Tag Manager? Его главное назначение, как уже говорилось – интеграция с внешними ресурсами, отслеживание форм и действий, которые производит пользователь. С практической точки зрения он помогает выполнять целый ряд функций.

  • Отслеживать внутренние переходы по сайту (между его разными страницами).
  • Отслеживать внешние переходы, когда пользователь покидает наш ресурс по одной из ссылок, которые на нём имеются.
  • Контролировать переходы по конкретной ссылке, ведущий на определённый внешний сайт.
  • Вести подсчёт отказов, то есть ситуаций, когда пользователь покидает ресурс через которое время, не совершив на нём необходимых действий (не только целевых, но и таких, которые позволяли бы не считать данный случай «отказом»).

Также данный инструмент легко использовать, чтобы подсчитывать количество кликов по любому элементу на любой странице сайта, узнавать внешние ссылки, по которым был совершён переход на сайт, внедрять микроразметку.

Хотя для начинающих аналитиков Google Tag Manager может показаться немного сложным в использовании, но опыт показывает, что работа с ним намного проще, чем самостоятельная настройка всех перечисленных выше инструментов. Следование инструкции по работе с таким диспетчером позволит преодолеть основные сложности, которые могут возникнуть.

Ещё одним крайне важным достоинством такого инструмента является то, что он подходит для сбора данных сразу с нескольких сайтов и мобильных приложений. Вся эта информация может направляться в ту же Яндекс.Метрику и обрабатываться.

Наконец, при правильной установке GTM не влияет на работу страницы и её элементов и не замедляет её. Это позволяет использовать его практически на любом сайте, если есть необходимость интегрировать с ним любые внешние сервисы и обеспечить абсолютную корректность работы.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь