Как составить оптимизированные URL, которые понравятся пользователям и поисковикам.

Употребите ключевое слово

 

URL должен содержать четкое ключевое слово, по которому вы хотите, чтобы страница ранжировалась. Когда вы включаете ключевое слово в свой URL, этот ключ сигнализирует Google, о чем страница.

Не используйте хэши

 

Представитель поисковика Джон мюллер предупреждает от использования хэшей в адресе. Если контент появляется, когда в URL-адресе есть хэш, например, «http://www.example.com/office.html#mycontent», Google его не проиндексирует.

Поисковые системы также игнорируют якорные фрагменты, которые прокручивают браузер к нужному месту на странице, поскольку сам контент страницы одинаковый.

Разделяйте дефисами

Google заявляет, что лучше не подчеркивать и не использовать пробелы в URL, а использовать дефис для разделения слов.

К примеру, в ссылке « https://backlinko.com/seo-site-audit» дефис говорит поисковым системам, что «SEO», «сайт» и «аудит» — это три отдельных слова.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь