Как правильно обмениваться сообщениями в Facebook Messenger? Вот главные рекомендации для компаний от команды популярной социальной сети.

Ответ должен поступать незамедлительно

Быстрое реагирование на сообщение клиента влияет на успех бизнеса в целом.

Краткость – наше все

Идеальное сообщение – это текст, который легко читается во время предварительного просмотра. Поэтому в Facebook советуют ключевые сообщения формулировать кратко.

Раздвиньте пределы стандартного окна в 24 часа при помощи функций Messenger для отправки важных сообщений

Политика Facebook ставит определенные ограничения для ведения переписки с клиентом. После получения письма от пользователя у компании есть сутки, чтобы отправить рекламное сообщение (таковым будет любая ссылка на посторонние ресурсы). Для расширения возможностей в этой области следует придерживаться ряда правил:

  • в личной и не рекламной переписке использовать теги;
  • при помощи One-Time Notification можно заручиться согласием пользователя на отправку еще одного сообщения после закрытия 24-х часового окна. Только необходимо предварительно убедиться, что оповещение будет по теме, одобренной пользователем.
  • для всех, с кем уже общались через Messenger, компания может организовать рассылку рекламы через Sponsored Messages.

​​Ваши сообщения должны быть ценными для клиента

Если информация не несет в себе определенную ценность для человека, велика вероятность, что отправителя просто заблокируют.

Пусть выбирает клиент

Контролируя получаемую информацию самостоятельно, клиент чувствует себя более комфортно. Поэтому окажется полезной функция выбора типа оповещения, статуса товара после приобретения и т. д.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь