Пандемия влияет на экономику, мы собрали несколько исследований ситуации, чтобы оценить прогнозы.

Какие компании пострадают сильнее

Пострадает вся технологическая индустрия, а сильнее всего IT-сервисы, потребительская электроника и рекламная отрасль. Это прогнозирует исследовательская компания GlobalData.

В ближайшие месяцы заказчики этих компаний будут работать в условиях карантина, ситуация в целом выльется в то, что они будут сокращать инвестиции ради сохранения прибыли.

Аналитики добавляют, что хуже всего придется наружной рекламе.

Спрос на онлайн-образование растет

Из-за карантина многие пользователи остаются дома, так что больше времени тратят в интернете. К тому же, некоторые онлайн-сервисы решили пойти пользователям навстречу и запустили акции, сделав часть курсов и контента бесплатной.

Аудитория образовательных сервисов резко возросла, о чем пишет газета «Коммерсантъ».

Чей трафик вырос на карантине

SimilarWeb проанализировали десктопную и мобильную версии 33 популярных ресурсов с 1 по 17 марта.

Трафик вырос:

  • у образовательных сервисов.
    Самый высокий рост трафика показала платформа онлайн-курсов Coursera. Если сравнить показатели 16 марта и 2 марта, к 16 числу трафик вырос в 2,8 раза.
  • у сервиса для видеоконференций.
    Сервис Zoom 16–17 марта продемонстрировал двух- и трехкратный рост количества посещений по сравнению с показателями неделю назад. Число посещений Skype и Hangouts (Google) увеличилось примерно в два раза.
  • у сервисов доставки продуктов.
    Онлайн-гипермаркет «Утконос» на третьем месте по динамике трафика. 16 и 17 марта пользователи заходили в 2–2,5 раза чаще, чем одной-двумя неделями ранее. Пик по количеству заказов пришелся на это время, прирост по числу заказов составил 120%. Платформа сети «Перекресток» показала рост посещенией в 1,5–2 раза, сети «Пятерочки» — на 6–32%.
  • у сервисов доставки готовой еды.
    Что интересно, трафик сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» оказался незначительно выше, чем обычно в будние дни, но ниже, чем в праздники или выходные. Но эта статистика не учитывает заказы с приложений, а большинство заказов поступают из них.
  • у мессенджеров.
    У Telegram 17 марта было на 12% больше посещений, чем 10 марта, а у WhatsApp — на 10% за тот же период.
  • у онлайн-кинотеатров.
    Трафик онлайн-кинотеатров и видеохостинга YouTube был выше, чем обычно в будни. Выросла дневная аудитория. Аудитория «Кинопоиска HD» выросла более чем наполовину, посещаемость Okko и Amediateka — на 30%, трафик more.tv — на 40%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь