За первую нерабочую неделю в период с 30 марта по 5 апреля сильнее всего упал оборот у туристических компаний, сервисов персональных услуг и площадок, продающих билеты на развлекательные мероприятия. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, которые изучили платежи пользователей через сервис.

Исследование показало:

  • За первую нерабочую неделю на 78% увеличилось количество онлайн-заказов в ресторанах и кафе, по сравнению с неделей, которая продолжалась с 24 февраля по 1 марта 2020 года. Оборот вырос на 26%, при этом средний чек сократился на 29%.
  • На 58% увеличилось число онлайн-платежей в продуктовых интернет-магазинах. Оборот вырос на 43%, средник чек уменьшился на 9%.
  • Самый значительный рост оборота в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года продемонстрировали провайдеры платного телевидения – 93%. Количество онлайн-платежей таким компаниям возросло на 69%, средний чек увеличился на 14%.
  • Рост платежей на онлайн-площадках с обучающими курсами, тренингами и мастер-классами составил 64%, их оборот увеличился на 5%, средний чек упал на 36%. Эксперты полагают, что в период самоизоляции пользователи выбирали экономные предложения или занятия по акции за 1 рубль, которые предлагали многие площадки.
  • Число платежей на игровых онлайн-сервисах увеличилось на 29%, оборот вырос на 19%.
  • Количество платежей на сайтах услуг (ремонт, массаж, маникюр, уборка и т. п.) снизилось на 31%, оборот – на 52% по сравнению с рабочей неделей с 24 февраля по 1 марта.
  • Количество платежей на сервисах для аренды жилья упало на 74%, оборот снизился на 65%.
  • На 65% уменьшился оборот на площадках, продающих билеты в театры, кино, на концерты.
  • На 85% сократилось число платежей у компаний из сферы туризма. Оборот уменьшился на 83%.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь