Вы можете попытаться оспорить пользовательские информативные обзоры, спровоцировать других пользователей на разговор, с информацией о конкурентах и ​​других, которые нарушают требования.

Для этого оставьте жалобу, напишите в поддержку и объясните, почему обзор не должен публиковаться на сайте компании.

Как пожаловаться на мнения со стороны компании:

В разделе Отзывы выберите сообщение и щелкните значок жалобы.

Опишите подробно причину, по которой вы считаете, что мнение неверное.

Рассмотрение жалобы длится три дня, после чего поддержка примет решение.

По ссылке откроется окно обратной связи с жалобами, вы можете прикрепить скриншоты и описать ситуацию.

Служба поддержки проверит это дополнительно. Как показывает практика, отзывы действительно удалены.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь