Несколько практических приемов, которые помогут повысить коэффициент конверсии лендинга — целевой страницы.

Целевая страница нужна, чтобы конвертировать пользователя в покупателя, убедить его совершить конверсионное действие — что-то заказать или купить. Обычно такие страницы оформляют в виде лендингов — одностраничников, где всю структуру выстраивают по воронке продаж и ведут клиента к действию. Если веб-мастеру удается увеличить конверсионность предложения хоть на 10%, это уже сказывается на продажах.

Специалист по продвижению и автор блога «Backlinko» Брайан Дин предложил несколько способов, которые сделают предложения убедительнее, а изучение страницы удобнее. Мы перевели и адаптировали советы.

Как увеличить конверсию на лендинге:

  1. Люди любят негатив
  2. Выгода в заголовке
  3. Конкретные заголовки продают лучше
  4. Используйте действие, а не факты
  5. CTA с преимуществами вместо «Купить» или «Зарегистрироваться»
  6. Говорите на языке клиента
  7. Форматирование помогает воспринимать смысл
  8. Фрагмент заставляет хотеть большего
  9. Докажите, что вам можно доверять
  10. Демонстрируйте, что вас оценивают другие
  11. Не прячьте цену
  12. Проверяйте ошибки во время заполнения 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь