Компания GOTCH делится советами основанными на своем опыте: какой должна быть страница с формой сбора контактных данных, чтобы быть максимально конверсионной.

Как добиться высокой конверсионности: краткое содержание

  1. Подогревайте пользователей своим контентом, прежде чем просить у них контакты
  2. Используйте ретаргетинг, чтобы вернуть тех, кто проигнорировал ее в первый раз
  3. Предложите что-то взамен
  4. Сделайте страницу простой, без отвлекающих факторов
  5. Пишите в заголовках выгоды, которые получит пользователь, чтобы подогреть интерес
  6. Спрашивайте только необходимую информацию и делайте это напрямую
  7. Настройте понятные призывы к действию
  8. Добавьте сигналы доверия к вашей компании

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь