Нет стокам и шаблонам, да прозрачности и искренности

Пользователи ожидают, что компании будут иметь более высокий уровень искренности и прозрачности не только на своих сайтах, но и при каждом взаимодействии между клиентом и организацией.

Исследователи отмечают, что со временем эта тенденция проявилась сильнее: людей становится все меньше и меньше уверенных компаний, о которых ничего не известно.

Что входит в прозрачность и открытость:

Очистить текст

Пользователи не хотят разбираться с текстом с помощью штампов, сложных терминов и клерикализма. Им нравится чувствовать, что они разговаривают на равных с компанией.

Отзывы

Пользователи предпочитают компании, которые демонстрируют внимание клиентов, ищут честные отзывы, написанные существующими клиентами и реальными сотрудниками.

Социальная ответственность

Потребители чаще обращаются к организации, чьи ценности и принципы близки к ним.

Например, в разделе «О нас» интернет-магазина обуви и одежды Zappos в США была включена подкатегория Zappos for Good.

В нем компания подчеркнула свою позицию по важным социальным темам — экологии и дискриминации. Но компании еще предстоит доказать, что она действительно следует своим принципам.

Способы обоснования позиции:

реалистичные фотографии и откровенные видеоролики;

рассказы о вашей бизнес-модели, политике и работе в компании;

простой язык, легкие заголовки;

рассказ об усилиях всей команды.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь