Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, как Google оценивает ссылки из профилей с бесплатных сайтов, вроде Alexa, Tumblr и т. п. По сути вопрос касался тактики получения ссылок Web 2.0, хотя напрямую Мюллер не упоминал этот термин.

Стратегия линкбилдинга Web 2.0 подразумевает, что компания регистрируется на сайтах, чаще всего в социальных микроблогах, а затем получает поддомен или площадку, где может вести блог и публиковать ссылки на себя. Среди примеров таких площадок можно назвать Tumblr, Reddit, Alexa, Slideshare, Medium, Quora. В 2020 году все еще существуют специалисты, которые верят, что такие ссылки работают. Мюллер опроверг это заявление.

Мюллер дал прямой и однозначный ответ, что все упомянутые способы продвижения являются ужасными. Такой вид деятельности имеет «нулевую ценность для SEO».

С другой стороны, если речь идет о создании крутого контента, который затем распространяется на других сайтах – это совсем другая история.

Мюллер порекомендовал сфокусироваться на контенте, добавив, что описанные методы линкбилдинга могут рассматриваться как спам.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь