В 2018 и 2019 годах они много говорили о голосовом поиске, напугав веб-мастеров, что если они не начнут что-то делать для оптимизации голосовых помощников, они останутся на обочине рынка. Но время идет — как насчет голосового поиска в начале 2020 года?

В 2016 году Comscore объявил, что к 2020 году «половина всех опросов будет активирована голосом». В 2018 году прогноз на 2018 год, как оказалось, не сбылся.

Согласно Wolfgangdigital, в настоящее время нет точного способа проверить данные о производительности для голосового поиска в Google Analytics или Google Search Console. Единственный способ проанализировать голосовой поиск — воспользоваться отчетом по поисковым запросам Google Ads.

Wolfgangdigital провел исследование и проанализировал 30 миллионов поисковых запросов в Google. Они смогли собрать данные из голосовых идентификаторов «OK Google» и «Hey Google», чтобы понять, какая часть поисковых запросов была голосовой. Если вы посмотрите на этот принцип, голосовые запросы будут незначительными — всего 0,05%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь