В 2020 году Instagram остается на пике популярности, привлекая новую аудиторию и добавляя возможности для брендов – функционал для Stories, eCommerce-инструменты, апдейты IGTV и многое другое. И по мере роста соцсети все больше брендов ищут способы расширить свое присутствие в Instagram.

Для тех компаний, которые только начинают осваивать Instagram или вообще не уверены, что он им нужен, команда Squarelovin подготовила 22 интересных факта, которые доказывают – обратить внимание на Instagram определенно стоит.

  • 95 млн постов пользователи соцсети публикуют ежедневно,
  • 1 млрд пользователей – ежемесячная аудитория Instagram,
  • 500 млн пользователей ежедневно просматривают Instagram Stories,
  • 63% пользователей заходят в Instagram хотя бы раз в день,
  • Пользователи Instagram онлайн в среднем 28 минут ежедневно,
  • Самые активные пользователи Instagram – группа 18-34 лет.

  • По сравнению с Instagram такая же картинка в Facebook получит на 23% меньше вовлеченности,
  • В целом показатель вовлеченности для брендов в Facebook в 10 раз ниже, чем в Instagram,
  • Показатель вовлеченности по разным соцсетям: Facebook – 0,09%, Twitter – 0,048%, Instagram – 1,60%.

  • 130 млн пользователей кликают на товарные объявления,
  • 849,3 млн пользователей можно охватить с помощью рекламных объявлений, из них – 52,9 млн пользователей в возрасте до 24 лет,
  • 73% тинэйджеров в США называют Instagram лучшим способом для брендов связаться с ними,
  • 200 млн пользователей заходят хотя бы в один бизнес-профиль ежедневно,
  • 62% пользователей заявляют, что стали сильнее интересоваться брендом после того, как увидели его Stories.

  • 92% пользователей доверяют UGC больше, чем обычным рекламным объявлениям,
  • 690% — потенциальный рост вовлеченности для аккаунтов после того, как они добавят UGC,
  • 81% пользователей заявляют, что UGC повлиял на их решение о покупке товара,
  • На 300% повышается CTR рекламных объявлений благодаря UGC,
  • В 4,5 раза выше показатель конверсии для рекламы,
  • На 50% уменьшается стоимость привлечения клиентов,
  • На 50% снижается стоимость клика рекламных объявлений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь