В одной из предыдущих статей я писал о новом сервисе Яндекса — Яндекс.Дзен и о том, что завел на нём свой канал (Magnum Opus). Первое время тестировал сервис, аудиторию, и все мои прогнозы подтвердились.

Дзен по интересам пользователей — интернет в миниатюре. У читателей спросом пользуются все те же самые темы: новости, фильмы, игры, селебрити, сплетни, спорт, здоровье, политика, история, женские темы и т.д. Эти темы охотно и много читают, указывают у себя в «интересах» пользователи сервиса.

Большинство людей, начинающих писать, стремятся прославиться, стать популярными у читателя. В Дзен для этого достаточно начать писать интересные статьи на популярные темы и инфоповоды. Есть также несколько своих фишек, о которых я расскажу в отдельной статье. Что тяжело — так это собирать большую аудиторию в узкоспециализированной тематике, пусть вы даже являетесь первоклассным специалистом! Людей больше интересуют сплетни, селебрити, рептилоиды и иже с ними. Этим пользуются вебмастера — очень много мусорных статей , рерайта, копи-пасты с безграмотной речью и орфографией, ленятся даже откорректировать текст из он-лайн переводчика. Начал собирать «ляпы» таких деятелей, потом опубликую отдельным постом.

Свой канал я начал вести как трансляцию статей с данного блога — первые 5 записей были на тематику WordPress, работа с хостингом и т.д. Эти записи за почти 2 месяца в сумме собрали всего 21 дочитывание и около 2000 показов в ленте. Потом я разместил пост о гирях, и он за 2 дня собрал больше, чем все записи на канале вместе взятые: 757 дочитываний и 12739 показов. С таким темпом совсем немного остается до выхода на монетизацию (необходимо 7000 дочитываний за 7 дней) — нужно еще пару постов с похожей статистикой.

Благо, опыт в тематиках Спорт, ЗОЖ и Правильное питание у меня большой — поэтому возможно переквалифицирую канал именно на это направление.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь