Как показывает статистика, быстрее всего мы усваиваем графическую информацию. Графика обрабатывается нашим мозгом в 60000 раз быстрее чем текст.

— Иногда в одной картинке (или фото) можно подать информацию так, что за те 2-5 секунды которые пользователь уделил ей, нам удалось бы добиться от него необходимого действия. Из простых действий — подписка, лайк, комментарий, переход по ссылке (продать услугу за 100000 вряд ли получится за 5 сек).

— Сегодня реальность такова, что без дополнительной визуализации наших идей, мы рискуем оказаться попросту “незамеченными”.

— Кто-то может подумать что они могут добиться большей визуальности, просто вставив картинку из гугла. Кто-то подумает что речь про psd-шаблоны (в которые собираются запихать картинки из гугла). Или уникальные фото… Универсального решения не существует.

— Сегодня, не достаточно просто публиковать собственный контент. Необходимо “продавать” его конечному потребителю. Сделать это можно с помощью визуальных сообщений, которые своего рода служат закуской к основному блюду (контенту). И только потом можно заикаться про “продажи”, “конверсии”, “лояльность” и т.д.

— Визуализация — может стать отличным инструментом в борьбе за подписчиков, клиентов, покупателей.