Статья о личном опыте пользования корпоративным тарифом оператора сотовой связи Megafon. Подключил для пробы несколько SIM-карт Megafon Корпоративный безлимит, в связи с расширением штата. Говорим много, по всей России, поэтому условия тарифа очень понравились. Да что говорить, самые выгодные условия на рынке на данный момент. В общем, собрал необходимые документы и поехал в корпоративный офис нашего города. Заявку приняли быстро, сказали приехать на другой день утром — «симки» будут готовы. 

 На другой день с утра позвонили из офиса и сказали заехать за SIM в другой офис, что все будет там и меня подключат. ОК, так и сделал. Подключили, выдвали две карты, мою старую сделали заявку на перевод. Перешел с Билайна, которым пользовался целых 10 лет и проблем не знал! (сейчас понимаю что сделал это зря). Специалист объяснил что новые карты начнут работать на другой день, а моя — примерно через неделю нужно заехать и внести в Корпоративный пул, что-то в этом роде. 

 Самое интересное началось на другой день. Одна из карт оказались в минусе, пусть и небольшом — но нам надо стартовать работу, а мы не понимаем в чем дело, почему не звонит? Хотя при получении объясняли так что все будет работать. Окей, пополнил, начали работать, все нормально. Через какое-то время на одной карте происходит списание n-ной суммы рублей за подключение , хотя ее еще даже не активировали и не вынули из большой карточки пластмассовой! Звоню в поддержку с гневным голосом и объясняю ситуацию — на что консультант с недоумевающим якобы как такое могло произойти, голосом говорит что сейчас все отключат и на три месяца запретят подключение любых услуг.  

 И вот, наконец пришло время когда мою старую SIM перевели так же на Корпоративный тариф Мегафона. Еду в этот офис. Парня который меня подключал нет, начала консультировать другая специалистка, видно что не особо опытная. Говорит «Я вас буду туда заносить часа два» , типа того что, а езжайте-ка вы «В офис на 10 Августа, там быстрее сделают». Это при том что я приехал из дальнего района, потратил время и деньги. Я естественно разозлился и говорю «Делайте два часа, подожду». В итоге она зовет еще одну консультантку, вместе начали вешать лапшу на уши что они не смогут сделать и поезжайте уже в корпоративный отдел. 

 Отдельная тема для статьи — работа поддержки Мегафона. Это просто ужас. Недовольные голоса, ничего толком не спрашивают в чем проблема. Сегодня прошел месяц, сим-ки ушли в минус у всех кто был подключен от фирмы. Оплата у нас от ООО стоит по безналу — ничего никуда мне не приходит, никаких счетов. Начинается простой. Звоню в поддержку четыре раза. ЧЕТЫРЕ РАЗА, КАРЛ!!! Все четыре раза мне говорят «Сейчас переведу вас на специалиста по корп. связи», играет мелодия и звонок сбрасывается! И так все четыре раза. 

 В общем, так и придется сегодня ехать после обеда в корпоративный офис и отказываться от услуг это конторы, мне такого даром не надо. Никому после этого случая не посоветую Мегафон. 

P.S. Очень жалею что ушел с любимого, проверенного годами Билайна.