Сегодня завершился первый месяц официальной работы Студии WebBros или ООО «Магнум Опус», как именуется юридическое лицо организации. При регистрации юр лица было несколько «знаков», в которые я верю — к примеру, терминал в налоговой выдавал талоны с номером 23 (день моего рождения), два раза подряд, при том еще и окно тоже было с номером 23.

 Честно говоря, были некоторые сомнения, как и всегда перед неизвестностью — первый месяц работы в качестве организации, самый короткий месяц в году, необходимость платить аренду офиса и т.д. Тем не менее, этот короткий первый месяц стал лучшим по результатам и наработанным перспективам за всю мою деятельность в сфере интернет маркетинга и разработки (около 3 лет только этой деятельности + увлечение с 2009 года).

 Как уже упоминал в своем первом отчете, в плюс вышли довольно быстро — уже на 10 или 12 день месяца. Далее началось самое интересное. Во-первых, столько заказов за месяц не было никогда в мою бытность фрилансером (около 10), я говорю о полноценных заказах, а не мелочи типа правок или доработок — на это даже не тратил времени.

Понял одну простую вещь — что в одиночку серьезный бизнес не построить, каким бы крутым продажником и переговорщиком, спецом ты ни был! Нужна команда, в которой каждый будет делать свое дело и разгружать друг друга от лишних забот. Поэтому очень благодарен тем кто решил начать вместе со мной, бывшим ученикам, несмотря на все риски и неопределенность. В свою очередь сделаю все чтобы они развивались и зарабатывали достойные деньги.

Познакомился с многими интересными людьми из России и всего мира, которые стали моими заказчиками. География следующая:

    • Австралия
    • Дубай
    • Чехия
    • Москва
    • Петербург
    • Украина
    • Краснодарский край

Со всеми людьми ведется минимум 1 проект, со многими 2 и более + перспективы на дальнейшие заказы (Дубай), по разным направлениям. С Иваново получили обращение по интернет маркетингу от очень крупной, всероссийской компании — производителя костюмов, а также много обращений через полезного аутсорсера.

Времени разгребать все это в одиночку совершенно нет, поэтому сейчас готовлю 1 человека в помощники и еще двоих руководителей проектов по двум направлениям.

По итогу за февраль — отбили вложения на регистрацию ООО, аренду офиса, аутсорсинг бухгалтерских услуг , вышли в плюс, закупили частично канцтовары, мебель, технику. Продолжаем развиваться!