В списке самых дорогих брендов мира первое место занимает компания Apple, ее стоимость оценивается в 179,1 миллиарда долларов. На второй строчке – Google, стоимость которого оценивают в 133,3 миллиарда долларов. В тройке лидеров также и компания Coca-Cola за 73,1 миллиарда долларов. Рейтинг самых дорогих брендов составило консалтинговое агентство Interbrand Corp.

Сообщается, что список первых трех лидеров не меняется уже четыре года подряд, меняются лишь их позиции в тройке. Далее список продолжают бренды Microsoft за 72,8 миллиарда долларов и Toyota за 53,5 миллиарда долларов. Шестое и седьмое место у компаний IBM (52,5 миллиарда долларов) и Samsung (51,8 миллиарда долларов). Замыкают десятку компании Amazon (50,3 миллиарда долларов), Mercedes (43,4 миллиарда долларов) и General Electric (43,1 миллиарда долларов).

Facebook занял 15 строчку рейтинга, однако, как отмечают составили списка, это самая быстрорастущая компания. За год она прибавила 48% к стоимости, которая оценивается сейчас в 32,6 миллиарда долларов. Сто самых дорогих брендов мира вместе стоят 1,796 триллионов долларов, их совокупная цена увеличилась на 4,7%.

При составлении рейтинга, как говорится в публикации агентства, учитывались такие показатели, как финансовые результаты компаний, способность обеспечить доходы и влияние на решения потребителей.