С 11 августа начали комплексное продвижение лендинга TDK-shop . Обычный одностраничник по продаже копий часов — Tissot, Curren, Hublot и т.д. Один из самых распространенных сейчас товаров (уже много лет) , на который делают партнерские программы, лендинги, перепродажу из Китая и т.д.

Прежде доводилось работать с подобными партнерскими программами, был свой партнерский интернет-магазин, с собственником бизнеса работаю впервые. Но по сути механизм тот же самый.

Начали традиционно с рекламы в Яндекс.Директ с тестовым бюджетом на месяц в 5000 рублей, чтобы проанализировать и отобрать лучшие объявления. На данный момент конверсия 1 к 53, что является очень неплохим результатом для данного товара. Средние показатели на копии часов, к примеру, в сети M1-Shop сегодня от 1 к 42 до 1 к 208, показатель 1 к 53 был бы на втором месте рейтинга.

По настройке сделали несколько групп объявлений: на всю Россию, и на отдельные регионы. Тематика ключевых слов также разная, в одной делается упор на распродажу, во второй — на качество и доступность.

Заказчик уже доволен результатом, и это придает мотивации работать еще лучше.

Следующим шагом будет реклама в группах популярных соцсетей, сейчас занимаюсь подготовкой постов. Об этом расскажу в отдельном посте.